Почему выход 7-дюймового iPad не оправдан?

07.12.2015

В Сети давно ходят слухи о том, что Apple готовится представить еще одну модель iPad, которая будет оснащена 7-дюймовым экраном и предоставит заинтересованным пользователям возможность быть более мобильными. Недавно снова прозвучали эти слухи.В Сети давно ходят слухи о том, что Apple готовится представить еще одну модель iPad, которая будет оснащена 7-дюймовым экраном и предоставит заинтересованным пользователям возможность быть более мобильными. Недавно снова прозвучали эти слухи.

Ожидается, что устройство будет изготавливаться из прежнего набора комплектующих, а, следовательно, его функциональность тоже останется неизменной. Разница будет заключаться лишь в уменьшенной на 2,7″ диагонали экрана и более компактных размерах корпуса. Хотя слухи довольно настойчивые, но до сих пор они ничем серьезным не подтвердились. И стоит задуматься, существует ли востребованность в подобном устройстве на рынке?

Некоторые пользователи воодушевлены перспективой выхода 7-дюймового iPad. Они рассуждают, что размер планшета приблизится к популярной Amazon Kindle (главный конкурент на рынке электронных книг), его будет легче носить с собой, устройство будет более дешевым и, соответственно, более востребованным. Все эти доводы звучат прекрасно, и выпуск более дешевого iPad имеет целесообразность. Однако уменьшение размера экрана лишь незначительно сократит стоимость изделия, ведь техническая составляющая остается прежней, процесс сборки тоже не упростится. Поэтому вряд ли можно рассчитывать, что новая модель позволит заметно сэкономить. Что же касается размеров, то Apple уже представила другое компактное решение для чтения книг это iPhone 4, который обладает ярким и контрастным 3,5″ IPS-экраном с высоким разрешением 960×640 точек (лишь на 22% меньше, чем у iPad).

Что же касается iPad 7″, то он в отличие от своего старшего брата имел бы ряд недостатков. Уменьшенный экран стал бы менее удобным для просмотра фильмов и чтения электронных книг. К тому же эта модель планшета заняла бы промежуточную позицию в линейке продуктов Apple и нарушила очевидное разграничение между устройствами различного класса. Пользователи будут озадачены выбором: 0 больше и можно приобрести планшет с более широким экраном, а 0 меньше с контрактом доступно более компактное устройство, но с возможностью звонков. Судя по долголетней маркетинговой стратегии Apple, компания не является приверженцем смешения продуктового ряда и всегда избегала подобных явлений.

Возможно, 10-дюймовый iPad не всегда удобно взять с собой, но планшет это особая категория компьютеров, которая занимает отдельную нишу и нацелена на конкретные нужды пользователей. Планшеты призваны сохранить такие преимущества смартфонов как мобильность и автономность, но также предоставить большой экран для комфортной работы, отдыха и развлечений. Думается, что именно текущая версия iPad сочетает в себе эти преимущества.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: