Сетевой электрокар обозначил цель заново изобрести автомобиль

17.11.2015

Reinventing изобрести заново. Под тревожную музыку на экране мечутся цифры. В 2009 году в Китае выпущено 13,8 млн …
Reinventing изобрести заново. Под тревожную музыку на экране мечутся цифры. В 2009 году в Китае выпущено 13,8 млн машин, их продажи выросли на 46% до 13,6 млн. Изобрести заново! В 2030 году в Китае будет больше 46,7 млн автомобилей, из провинции в города переедут 300 млн китайцев. Reinventing! Уже сегодня у 70% водителей проблемы с парковкой. Мир нуждается в изобретении заново reinventing the automobile!

«Переизобретение» автомобиля само по себе не новость этим концерн General Motors грезит давно. Но презентация с музыкой и цифрами, состоявшаяся 24 марта в Шанхае, важна тем, что GM взял в соавторы «нового изобретения» крупного китайского автопроизводителя SAIC. Стратегические партнеры заявили о выработке «общего видения для удовлетворения потребностей в личной мобильности путем радикальных изменений персонального городского транспорта».
Видение это построено на основе прошлогоднего концепта P.U.M.A., то есть компания Segway по-прежнему в игре. Перед нами суть та же «Пума», только в трех дизайнерских кузовах. Два места, полтора метра в длину, 1400 мм в ширину, 1700 высоты, около 400 кило веса. Многообещающее решение от тройки GM, SAIC и Segway «сетевой электромобиль» (Electric Networked-Vehicle EN-V).

«С EN-V мы заново изобретаем автомобиль путем создания новой ДНК транспортных средств за счет конвергенции электрификации и коммуникации, рассказал представитель GM Кевин Уол (Kevin Wale). Это идеальное решение для передвижения по городу, которое позволит водителям будущего быть свободными от нефти и вредных выбросов, пробок и аварий, жить модно и веселее, чем когда-либо».

Сетевым электрокар назван по целому ряду причин. Например, EN-V способен «общаться» с энергосетями, чтобы выбрать оптимальное время для пополнения своих литиево-ионных аккумуляторов, которые позволяют проехать 40 километров на одной зарядке.

Кроме того, напичканная под завязку датчиками машинка может входить в «социальную сеть» с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, постоянно поддерживать связь с различными системами мониторинга, контроля и двигаться в автономном режиме, выбирая самый быстрый маршрут.

Источник: Мембрана

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: